Астрология в прямом эфире

Как пишет «Российская газета», Министерство транспорта не против, признать недействительным транспортный налог в 2016 году. Вместо него планируют оставить только сбор на топливо, соответственно подняв его в цене.

Заместитель главы этого министерства Николай Асаул говорит о том, что оплачивать налог обязан только тот, кто постоянно ездит, а не тот, у кого автомобиль просто стоит в гараже. Если смотреть с позиции бизнеса, то брать налог с подобного владельца автомобиля некорректно.

Конечно, все уже догадались, что налог на бензин, будет оседать в федеральных и региональных дорожных фондах. Начали они свою работу еще в 2012 году, и заработанные ими деньги идут на ремонтные и строительные работы дорожного покрытия. Благодаря регулярным поступлениям средств от топливного сбора, эти ресурсы работают по сегодняшний день.

В 2015 году будет осуществляться денежный сбор с фур, если они ездят по федеральным трассам. Кроме того, планируют получать средства с тех авто, у которых нагрузка на одну ось более 3.5 тонн, но пока оставили цифру в 12 тонн. При таком подходе придется платить 3 р. 80 коп. за километр.

Как заявил Асаул, требуется следить, с каких грузовых автомобилей взимается плата, так как если будут снимать налог только с фур, то грузы могут раскидывать по мелким автомобилям. А это все приведет к большей загруженности дорог, что в свою очередь приведет к большим пробкам. В данное время рассматривают вопрос, чтобы получать деньги только с тонны, которую перевозят. И еще, немало важным является то, что планируют сократить оплату за проезд по одному километру автодорог. Но это решение, еще не утвердили. Данные поправки не будут касаться легковых авто.

Пассажирские перевозки

На счет перевозок пассажиров, у Минтранса есть в намерениях серьезно поднять цены по страхованию ответственности перевозчиков перед пассажирами. Очень сильно коснется это изменение хозяев маршрутных такси. По суждению Асаула, именно они представляют собой злостных нарушителей правил дорожного движения.

Очень большое число перевозчиков – это частные коммерсанты. Госдума планирует ввести требования минимальному автопарку для перевозчиков пассажиров, хорошим примером является авиация. Если зарегистрировано менее 3-х летающих самолетов, то перевозки пассажиров компании запрещаются.

Из речи Н. Асаула видно, что Министерство траспорта не будет осуществлять квотирование автотранспортных средств. На первое место поставлен вопрос о законодательном закреплении неукоснительного автообслуживания, в которое входит технический и медицинский контроль. Владельцу, у которого всего 2-3 автобуса не дадут возможность брать на работу штат медиков и техников. Поэтому он будет обязан проводить обслуживание транспортных средств на станциях. Этими мерами планируют решить проблемы с пребыванием авто во дворах, а также ужесточить рейсовый и предрейсовый контроль. Сертифицированные базы планируют внести в один реестр.